Что такое Email-маркетинг и как его правильно применять?

Пользователи, которые плохо знакомы с возможной эффективностью Email-маркетинга, думают что это просто почтовые рассылки, которые впустую тратят бюджет и время и не способны приносить пользу.

Однако, это не так.

Email-маркетинг- это мощный инструмент с помощью которого можно:

  • наладить общение с ПП (потенциальными покупателями);
  • познакомить клиентов с товарами или услугами компании, фирмы или бренда;
  • побуждать подписчиков к необходимым действиям (переходам по ссылкам, голосованиям, репостам);
  • осуществить продажу продукта;
  • распределить базу подписчиков и запустить автоматизированную воронку продаж;
  • повышать доверие клиента и напоминать о себе, чтобы посетитель хотел возвращаться к вам снова и снова.

tips.png

Какую пользу может принести Email-маркетинг?

  • увеличить рост продаж до 65% - вполне реально!
  • привлечение клиентов через рекомендации ваших подписчиков;
  • экономия бюджета на рекламу;
  • разделение аудитории по целевым запросам приносит на 60% больше повторных заказов.

Хотя в этом деле есть и подводные камни, о которых мы хотим вам предупредить.

Возможные ошибки, которые ухудшают результат Email-маркетинга.

  1. Отсутствие стратегии Email-маркетинга
  2. Чтобы стратегия работала и приносила желаемый результат необходимо зараннее составить план действий и сделать расстановку целей по важности. Провести анализ рынка и потребностей целевой аудитории, ее интересы и возможности.

    После этого уже можно составлять целевые письма на основе полученных данных.

  3. Спам
  4. Покупка баз для Email рассылок чаще всего представляет собой спам. Пользователи которые получают ваши письма должны быть заинтересованы в тематике, которую вы представляете.

    Чтобы узнать интересы ваших посетителей сайта, можно провести маленькое тестирование или голосование. Предложить посетителям подписаться и рассылать ценную для них информацию.

  5. Хаотичность
  6. Некоторые пользователи запускают рассылки только под какое то определенное событие, а после завершения события не поддерживают интерес посетителя дальше. Или бывает совсем наоборот. Письма отправляются слишком часто, без разделения читателей учета их интересов.

    Это не правильно.

    Лучшим вариантом будет продумать сценарий, по которому вести общение с подписчиками. Приветствие, знакомство, интересный контент, рекламное предложение(продажа), восстановление подписок.

  7. Сообщения только рекламного характера.
  8. Это негативно сказывается на образе бренда и на лояльности подписчиков.

    Ваши подписчики хотят видеть не только товары, но и интересный контент, иметь возможность общения, ощущения диалога.

  9. База подписчиков без разделения на сегменты
  10. Хорошо сегментированная база дает возможность рассылать письма в соответствии с интересами и группами покупелей, что даем большую конверсию.

  11. Отсутствие призывов к действию
  12. Любое письмо следует завершать призывом к действию, будь то переход по ссылке или любое другое простое действие. Самая важная деталь в Email-маркетинге - совершение целевых действий подписчиками. Без этого ценность данного инструмента теряется.

  13. Адаптивность
  14. В наше время огромное количество людей (почти половина пользователей) использует мобильные устройства для чтения почты. Соответственно, следует делать такие письма, чтобы они корректно отображались на всех типах устройств. Иначе подписчики будут просто игнорировать некорректные письма, а в дальнейшем отпишутся от рассылки.

  15. Возможность отписаться
  16. Невозможность отписаться от почтовой рассылки вызывает бурю негатива и негодования. Пользователям лучше предоставить свободный выбор и сделать возможность отписки простой и легкой. Тогда, возможно, пользователь захочет вернуться к вам снова.

  17. Плохое оформление
  18. Текст должен быть хорошо читаем, чтобы было приятно смотреть глазу и иметь не слишком большое количество заголовков и кричащих фраз.

  19. Безжалостный и беспощадный пиар
  20. Пиар по партнерским базам - абсолютно нормальное явление.

    Однако, перед запуском рассылок изучите аудиторию базы подписчиков ваших партнеров и убедитесь, что она подходит вам тематически и что пользователи будут заинтересованы в продуктах и информации, которую вы им предлагаете.

О возможных ошибках можно говорить бесконечно и совсем избежать их не выйдет. Очень важно постоянно анализировать свои шаги, чтобы вовремя выявить что что-то пошло не по плану.

В одном посте рассказать все возможные ошибки невозможно, но на основе того что вы теперь знаете, уже можно начать работать в сторону развития Email-маркетинга в своем проекте.

via

Свяжитесь с нами

Введены недопустимые символы. Пожалуйста, используйте только буквы русского или украинского алфавита.
-