С первого взгляда, может показаться что придумать идеи целевой страницы, которые помогут превратить посетителей в клиентов, достаточно просто, но это может быть намного сложнее, чем кажется. Даже мельчайшие подробности могут существенно повлиять на коэффициент конверсии. Однако, небольшие изменения часто означают небольшие результаты. Если вы хотите «поймать большую рыбу», вы должны кардинально переосмыслить свои целевые страницы.
Читать далееЭффективная целевая страница (landing page) является краеугольным камнем успешного интернет-маркетинга. Ваше предложение может быть звездным, а ваши объявления PPC - оптимизированными, но без хорошей целевой страницы ваш бизнес неизбежно пострадает. Макет вашей целевой страницы должен быть безупречным.
Читать далееЭта история произошла с фирмой Pillsbury, которая выпускает товары для выпечки, в том числе питьевую соду. Давным-давно сложилась ситуация, когда руководство этой фирмы требовало постоянного роста продаж по всем товарным категориям. Но при этом отдел маркетинга не знал, что делать – соду «Пиллсбери» и так покупала почти каждая хозяйка в США. Компания была почти что монополистом в этом бизнесе, но директор по-прежнему требовал дополнительных продаж.
Читать далееВо второй части Шаббир Нураддин продолжает рассказ о 10 ошибках, которые он совершил, запуская два интернет-магазина.
Читать далееКак создать систему дизайна в социальных сетях для вашего бренда? Вы можете создать единый набор компонентов для социальных сетей, которые будут эффективно говорить на языке дизайна вашего бренда.
Читать далее